Многоканальные телефоны:
8 (495) 308-04-75 - Москва
8 (812) 309 35 77 - Санкт-Петербург
8 (800) 250-49-39
- Бесплатно по России
Мы работаем для вас:
Ежедневно
с 9:00 до 21:00

Без выходных
Корзина: в вашей корзине нет товаров
Каталог товаров:
Для ванной комнаты:

Ванны Марио позаботятся о вашем здоровье!

Дата публикации: 06.05.2014
Ванны Mario являются итогом совместной работы лучших специалистов Германии, Италии и Франции. Безупречная репутация складывалась на протяжении многих лет и теперь, когда речь заходит о ванных Марио, практически каждый знает, что вместе с ними красота и здоровье приходит в дом надолго.

Производственные мощи компания расположила в 1999 году в Венгрии, в 2008 году понадобилось расширить предприятие, и тогда компания переместилась в Сербию. Сегодня это один из самых крупных производителей восточной Европы. На заводе установлены шесть современных вакуумных формовочных машин от итальянской компании Villa, они позволяют изготавливать ванны самых разных форм и сложностей конфигурации. При армировании производитель использует оборудование из США – Glasgraft. Сама процедура армирования происходит по классической технологии с использованием полиэфирной смолы и стеклонити.

Основная функция гидромассажных ванн Марио состоит в восстановлении сил после трудного рабочего дня. В гидромассажной ванне присутствует эффект термальных гейзеров, при которых струи теплой воды с давлением вырываются из специальных отверстий (форсунок). Функция гидромассажа оказывает на организм целебное действие. Кроме того в такую ванну можно добавлять специальные средства, предназначенные для профилактики, лечения и восстановления организма.

При этом ванны Марио прекрасно вписываются в любой интерьер, дополняя его красотой и стилизованностью. Не может не радовать повышенная прочность изделий и их долговечность, которая создается благодаря продуманности каждого элемента. Ванны Марио обладают также антибактериальными свойствами, они не дают размножаться и расти опасным бактериям. Поэтому ванны этого бренда пользуются такой популярностью среди потребителей, заботящихся о своем здоровье.